ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ БУДУЩИХ ДЕСЯТИКЛАССНИКОВ!
Дорогие выпускники 9 классов!
При выборе экзаменов для прохождения ОГЭ вам необходимо учесть, в каком классе вы планируете продолжить обучение: общеобразовательном, профильном или классе с углублённым изучением предметов. Для профильного класса или класса углубленного изучения предметов вам необходимо выбрать для прохождения экзаменов именно те предметы, которые указаны как профильные или изучаемые на углубленном уровне и сдать их на "хорошо" или "отлично"!
Детский Телефон Доверия
С 12 по 23 ноября 2018 года в Буденновском районе стартовал второй этап Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью». Цель акции - посредством непрерывной работы выделенных телефонных линий организовать привлечение общественности к участию в противодействии незаконному обороту наркотиков, обеспечить сбор и проверку оперативно значимой информации, оказание квалифицированной помощи и консультации по вопросам лечения и реабилитации наркозависимых лиц.
С 12 ноября 2018 года по специально выделенным телефонным линиям и «телефонам доверия» Вы сможете сообщить о фактах распространения наркотиков, получить консультации и помощь по вопросам лечения и реабилитации наркозависимых, другую интересующую информацию.
Также в ходе акции особое внимание будет уделено информации о фактах незаконного оборота и не медицинского потребления наркотиков.
Мы призываем всех прикумчан, кто осознает гибельную опасность наркомании, проявить бдительность и принять активное участие в проведении акции - возможно, Вы спасете жизнь своих родных и близких. Любая информация будет проверена. Ни одно обращение не останется без внимания.
Официальный сайт администрации Буденновского муниципального района, раздел «Обращения граждан»
http://budennovsk-rayon.ru/2012-03-12-07-58-41/blog
«Телефон доверия» ГУ МВД России по Ставропольскому краю (круглосуточно)
(8652) 95-26-26, либо 8-800-100-26-26 (звонок бесплатный)
Дежурная часть Отдела МВД России по Буденновскому району (круглосуточно)
(86559) 7-02-02, 7-02-01
Наркологический диспансер ГБУЗ СК «Краевой центр специализированных видов медицинской помощи № 1»
(86559) 7-16-34
Секретарь антинаркотической комиссии Буденновского муниципального района
(86559) 2-12-92
По телефонам можно сообщать оперативную информацию о фактах незаконного оборота и не медицинского потребления наркотиков, а также озвучивать предложения по повышению эффективности профилактической работы и задавать вопросы о деятельности Отдела МВД России по Буденновскому району.
Если вы знаете, кто и где распространяет наркотические вещества, позвоните по указанным выше номерам. Ваш звонок спасет сотни людей. Наркоманию можно победить только совместными усилиями.
Антинаркотическая комиссия
Буденновского муниципального района
ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!
17 мая - Международный день детского "Телефона доверия".
Первый "Телефон доверия" появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии.
Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью.
Он и не предполагал, что на него обрушится целая лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам.
Главное, что он понял за это время, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки.
Так родилось всемирное движение людей, оказывающих другим людям помощь и поддержку по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широкоизвестный вид профессиональной психологической помощи.
План мероприятий, посвященных празднованию Международного дня детского телефона доверия
Памятка по организации и проведению Краевой акции под девизом: "Мы поможем тебе стать самостоятельным!"
Отчет о проведении мероприятий, посвященных празднованию Международного дня детского телефона доверия
Памятка "Кока - кола, Вред и польза"
Руководство для подростков "Как не стать жертвой и почему не стоит нападать на других"
Главная причина стресса при подготовке к экзамену – нехватка времени, поэтому, чтобы свести эту нехватку к минимуму, необходимо детально продумать режим и методику подготовки экзамену.
1. Сначала подготовить место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши.
2. Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-нибудь картинки в этих тонах.
3. Составь план подготовки. Для начала определи, кто ты – «жаворонок» или «сова», и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: немного позанимаюсь«, а какие именно разделы и темы будут пройдены.
4. Начни с самого трудного - с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
5. Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
6. Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.
7. Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.
8. Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов(на задания в части А в среднем уходит по 2 минуты на одно задание).
9. Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься, а, напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
10. Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, ещё раз остановиться на самых трудных вопросах.
Накануне экзамена: Многие считают: для того чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, боевого настроя. Ведь экзамен – это своеобразная борьба, в которую нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.
Памятка для выпускников.
Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ.
• Экзаменационные материалы состоят из трёх частей, в которых сгруппированы задания разного уровня сложности. Всегда есть задания, которые ты в силах решить. Задания разрабатываются в соответствии с программой общеобразовательной школы и отвечают образовательному стандарту. Задания части С отвечают более высокому уровню сложности, но соответствуют школьной программе – они доступны для тебя!
• Итак, позади период подготовки. Не пожалей двух-трёх минут на то, чтобы привести себя в состояние равновесия. Подыши, успокойся. Вот и хорошо!
Будь внимателен!!!
• В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!
• Бланк ответов (область регистрации, сами ответы и пр.) ты заполняешь только печатными буквами! Обрати внимание на то, как пишутся некоторые буквы, например, буква "а". Часть информации записывается в кодированной форме, которую тебе скажут перед началом тестирования.
Соблюдай правила поведения на экзамене!
• Не выкрикивай с места, если ты хочешь задать вопрос организатору проведения ЕГЭ в аудитории.
• Твои вопросы не должны касаться содержания заданий, тебе ответят только на вопросы, связанные с правилами заполнения регистрационного бланка, или возникновения трудностей с текстопакетом.
Не бойся!
• Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
Начни с легкого!
• Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
Пропускай!
• Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
Читай задание до конца!
• Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
Думай только о текущем задании!
• Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки.
Исключай!
• Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).
Запланируй два круга!
• Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").
Угадывай!
• Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.
Проверь!
• Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
Приемы, мобилизующие интеллектуальные возможности школьников при подготовке и сдаче экзаменов
• Во время стресса происходит сильное обезвоживание организма. Это связано с тем, что нервные процессы происходят на основе электрохимических реакций, а для них необходимо достаточное количество жидкости. Ее недостаток резко снижает скорость нервных процессов. Следовательно, перед экзаменом или во время него целесообразно выпить несколько глотков воды. В антистрессовых целях воду пьют за 20 минут до или 30 минут после еды. Лучше всего подходит минеральная вода, ибо она содержит ионы калия или натрия, участвующие в электрохимических реакциях. Можно пить просто чистую воду или зеленый чай. Все остальные напитки с этой точки зрения бесполезны или вредны. В сладкую газированную воду добавляют вещества, ускоряющие обезвоживание. Для того чтобы расщепить соки, тоже требуется вода. Чай и кофе лишь создают иллюзию работоспособности.
• Вторая проблема, с которой сталкиваются школьники, попавшие в стрессовую ситуацию, - это нарушение гармоничной работы левого и правого полушарий. Если доминирует одно из них – правое(образное) или левое (логическое), то у человека снижается способность активно решать стоящие перед ним задачи. Но можно восстановить гармонию или приблизится к ней. Известно, что правое полушарие управляет левой половиной тела, а левое – соответственно правой половиной. Эта связь действует в обоих направлениях, поэтому координация обоих частей тела приводит к координации полушарий мозга.
• Физическое упражнение, влияющее на гармонизацию работы левого и правого полушарий называется «перекрестный шаг» и проводится следующим образом. Имитируем ходьбу на месте, поднимая колено чуть выше, чем обычно. Можно сделать это сидя, приподнимая ногу на носок, навстречу руке. Каждый раз, когда колено находится в наивысшей точке, кладем его на противоположную руку. Одним словом, соприкасаются то левое колено с правой рукой, то правое колено с левой рукой. Для эффективности в момент взмаха можно подниматься на опорной ноге на цыпочки. Обязательное условие этого упражнения – двигаться не быстро, а в удобном темпе и с удовольствием.
• Если нет возможности сделать «перекрестный шаг», а ситуация требует немедленной сосредоточенности, то можно применить следующий прием: нарисовать на чистом листе бумаги косой крест, похожий на букву «х», и несколько минут созерцать его. Эффект будет слабее, чем от физических упражнений, однако поможет согласованности работы левого и правого полушарий головного мозга. Во время экзамена целесообразно повесить изображение косого креста на стене класса. Цвет не имеет значения, главное, чтоб он был изображен контрастно: темный на светлом фоне или наоборот. Следующее упражнение уменьшает кислородное голодание, усиливающее негативное влияние стресса. Для борьбы с кислородным голоданием существует прием под названием «Энергетическое зевание». Зевать необходимо тем чаще, чем более интенсивной умственной деятельностью вы заняты. Зевание во время экзамена очень полезно. Как правильно зевать? Во время зевка массировать обеими руками круговыми движениями сухожилия (около ушей), соединяющие нижнюю и верхнюю челюсти. В этих местах находится большое количество нервных волокон. Для того чтобы оградить свой организм от кислородного голодания, достаточно 3-5 зевков.